работыстатьифорумглавнаяконтакты


Гофры.

                      спортивный выхлоп
                      катализаторы
                      глушители
                      насадки
                      гофры
 
  наши работы
       просто форум
                наши контакты
                     полезные статьи
                              главная страничка
 

Гофро-элемент, гибкие соединения, компенсатор вибрации или гофра глушителя - деталь, которая использована для уменьшения детонаций( вибраций) вызванных связи с работой двигателя и уменьшением технологических нагрузок на выхлопной тракт и служит для предотвращения разрушения основного выхлопного тракта. Как правило, гофры устанавливаются на приемных трубах или в местах, где такие нагрузки велики. С деталями выхлопной системы гофры собраны с помощью сварки, поэтому необязательно менять целиком деталь, что за частую предлагают дилеры, а просто заменить неисправный гофро-элемент, что, естественно, дешевле.

Альтернативой служит шаровой шарнир с фланцами, болтами, пружинками и сферическим кольцом. По долговечности они не уступают друг другу , хотя у обоих соединений есть как плюсы так и минусы. Например: шарнир менее подвержен механическим воздействиям, но в ремонте отличается зачастую сломанными болтами, сгоревшим кольцом и выработанным фланцем, а гофра, хотя и намного лучше гасит колебания, наоборот лопается и вытягивается при ударах, зато меняется с помощью двух сварочных швов.

Автомобильные гофры делятся на 4 категории
                                      Виды гофр:

двухслойный сильфон
применяется на а/м BMW, MB, VW, Skoda, Seat

двухслойный сильфон
с одной наружней оплеткой.

Применяется на большинстве а/м

двухслойный сильфон
с одной наружней и внутренней оплетками.

Применяется на большинстве а/м

двухслойный сильфон
с внутренним вальцованным рукавом и одной наружней оплеткой.

Применяется на большинстве а/м


Как измерить гофру:
для этого нужно измерить диаметры входящих в неё труб (как правило они одинаковы) и длину от одного сварочного шва до другого. Иногда это почти не возможно т.к. на современных автомобилях большая часть выхлопного тракта закрыто теплоизоляционной защитой, на старых авто она давно или частично отсутствует.

Всегда в наличии размеры гофр:

диаметр

мм

38-75

длина

мм

90-320


Главная | Работы | Продукция | Цены | Форум | Статьи | Контакты